Пасхалки в Call of Duty: World at War - Пасхалки.Ru

Пасхалки в Call of Duty: World at War

Пасхалки в игре Call of Duty: World at War

Call of Duty: World at War – еще одна игра в серии “Зов долга”. Разработала её компания Treyarch, которая также потрудилась над некоторыми играми про Человека паука. Вышла Call of Duty в ноябре 2008 года и в только в первый день релиза разошлась миллионным тиражом. Итак, пасхалки в Call of Duty: World at War:

На стенке возле лестницы в бонусной миссии белым мелом написано: “You must ascend from Darkness”. В Call of Duty: Black Ops данная надпись – название первой части плана Резнова.

Интересно, что на некотором оружии висит жетон, а на нем изображен логотип компании-разработчика.

Пасхалки в Call of Duty: World at War

В игре есть некое несоответствие деталей, допустим можно встретить надпись “Ресторант”, вместо “Ресторан”, или же увидеть погоны в за год до их появления.

Одна из сцен в миссии “Вендетта” взята из фильма “Враг у ворот”.

Если в миссии “Слабое сопротивление” прыгать от воронки к воронке (учитывайте только те, которые заполнены водой) справа налево, а в последней ожидать десять секунд, то после странного звона гонга и могучего голоса, из-под земли появятся странные статуи. У них в пастях лежат внеземные бластеры, которые можно взять и использовать в битве с врагами.

Пасхалки в Call of Duty: World at War

Как и в предыдущих частях, многие фамилии персонажей – фамилии разработчиков.

Идея про “Карты смерти” была взята из фильма “Апокалипсис Сегодня”. Рядом с каждым трупом лежит такая карточка, которая, скорее всего, применялась для опознания.

Отсылку на фильма “Спасти рядового Райана” можно заметить на одной из миссий, где главному герою, как это не странно, нужно спасти Райана.

Диалог: “Это не война, это убийство” – “Этим и заканчиваются войны”, который можно услышать на одном из моментов игры, взят из фильма “Патриот”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: